г. Звенигород, ул. Почтовая, д.41, корп.1  3 этаж
8-985-314-55-99
8-915-263-06-68

5-7 лет

 

Скоро ваш малыш пойдет в школу…

Многие мудрые родители понимают, что дублировать программу первого класса не стоит – ребенку просто будет скучно в школе. Но время нельзя терять, что же сделать для малыша, как провести это время радостно и с пользой?

Чтобы начало школьной жизни было приятным, увлекательным и бесстрессовым, нужно хорошенько подготовиться.

Мы будем:

  • формировать позитивный образ школы, через игро-, сказко- и арт-терапию;
  • повышать работоспособность, самоконтроль, память, внимание
  • знакомиться с современными тестами так, чтобы ребята не боялись их проходить при собеседовании в школу;
  • играя, научимся чувствовать себя уверенными, вместе с друзьями будем развивать логическое мышление, память, внимание и воображение…

Программа курса составлена в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Занятия с использованием рабочих тетрадей проходят динамично, а удовольствие, получаемое ребенком от игровой деятельности, постепенно перейдет в радость учения.

Основные линии развития в группе : Речевое развитие         К концу года ребенок:

  • Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.
  • Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
  • Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».
  • Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах.
  • Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.
  • Читает предложения и умеет их пересказать.
  •  Делает звуко-буквенный анализ слов.
  •  Различает жанры литературных произведений.
  • Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.
  • Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг.
  •  Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа.
  •  Участвует в коллективном разговоре: задает вопросы, отвечает на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывает о факте, событии, явлении.
  • В общении со взрослыми и сверстниками пользуется формулами словесной вежливости.
Развитие математических представлений 
  • Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов).
  • Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями
  • (частью); находит части целого множества и целое по известным частям.
  • Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 100).
  • Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
  • Соотносит цифру (0-10) и количество предметов.
  • Составляет и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, -=).
  • Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения).
  • Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных  частей; сравнивать целый предмет и его часть.
  • Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их  сравнение.
  • Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями.
  • Умеет определять временные отношения (день—неделя —месяц); время по часам с точностью до 1 часа.
  • Знает состав чисел первого десятка.
  • Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. .
  • Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.
Развитие логики, памяти, мышления
  • Определяет  четвертого лишнего.
  • Владеет классификацией, обобщением.
  • Умеет находить сходство/различия.
  • Решает логические задачи.
  • Складывает фигуру из частей.
  • Складывает  из счетных палочек.
  • Делает постройки из кубиков по чертежу, считает использованные кубики.
  • Повторяет 10 слов или цифр.
  • Запоминает картинки, фигуры, символы (до 10 шт.).
  • Пересказывает тексты.
Социально-психологическое развитие
  • Свободно  общается с другими детьми, учителем.
  • Умеет войти в детское общество, действовать совместно с другими.
  • Умеет подчиняться интересам и обычаям детской группы
Окружающий мир 
  • Умеет различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки
  • Умеет различать диких и домашних животных ( медведь, белка, корова,
  • заяц, коза).
  • Уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока).
  • Имеет представление о сезонных признаках природы.
  • Определяет состояние погоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо,
  • выпал снег.
  •  Знает названия 1-3 комнатных растений.
  • Знает названия 12 месяцев года.
  • Умеет объяснить закономерности природных явлений.
  • Знает названия всех дней недели.
  • Знает в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме.
  • Называет полные имена членов своей семьи, свое ФИО , дату своего рождения и возраст.
  • Знает правила поведения в общественных местах и на улице.
  • Знает профессии, виды спорта, транспорта, быт людей.
Рисование, лепка, аппликация, моторика 
  • Правильно работает карандашом и кистью ,точно проводит линии не отрывая карандаш от бумаги, регулирует силу нажима на карандаш и кисть и изменяет направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
  • Проводит прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.
  • Располагает изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
  • Владеет навыком сгибания бумаги.
  •  Знает термины: сгиб, пунктир, штриховка .
  • Ориентируется на листе бумаги (справа – слева, вверху – внизу, в середине);
  • Выполняет штриховку рисунков, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивает сложные рисунки.
  • Ориентируется в тетради в клетку или в линейку.
  • Использует приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой.
  • Составляет узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.
  • Вырезает ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.

 

логоритмика
  • У ребенка воспитывается музыкальный вкус, прививается любовь к музыке.
  • Ребенок начинает разделять такие понятия, как темп, ритм и стиль музыки.
  • Улучшается физическая форма и координация движений ребёнка, укрепляются мышцы.
  • Вырабатывается ловкость, хорошая осанка и грациозность движений.
  • Благодаря занятиям развивается творческая активность.
  • Ребенок учится выражать свои эмоции, контролировать душевное состояние.
  • Занятия являются хорошей физической и эмоциональной разрядкой для активных ребят и помогают раскрепоститься застенчивым деткам. Приобретенные на уроках логоритмики опыт и умения помогут ребёнку в дальнейшем успешно осваивать и другие виды художественно-творческих и спортивных видов деятельности: это может быть последующее обучение хореографии, гимнастике, а также занятия в музыкальных и художественных школах, секциях, театральных студиях, так как занятия логоритмикой могут рассматриваться как своеобразный «донотный» период в процессе музыкально-двигательного творческого воспитания

 

Но и это не всё. Педагоги и психологи нашем клубе подготовили не только интересные, познавательные, игровые «уроки» для детей , но и интересные семинары для родителей!

Запись в группы на 2016-2017 учебный год  у администратора или по телефонам 

8(915) 263 06 68, 8(985) 314 55 99

В каждой группе занимается 6 детей, поэтому количество мест ограниченно.