г. Звенигород, ул. Почтовая, д.41, корп.1  3 этаж
8-985-314-55-99
8-915-263-06-68

Для многих родителей это очень знакомая история: хорошее знание грамматики, большой словарный запас, но при этом — страх перед разговорной речью и оригинальным английским произношением.

У нас все наоборот. Основной целью занятий является научить детей свободно общаться на иностранном языке, поэтому упор делается на разговорную речь. Необходимый словарный запас и чужой язык уже не кажется таким страшным и непонятным, а скорее наоборот, веселым и интересным. Главное — сделать так, чтобы ребенок понимал речь, не боялся допустить ошибку, чтобы он заговорил. И они начинают говорить, причем очень быстро!

 

На занятиях широко используется методика Валерии Мещеряковой (I-love-english.ru), во многом благодаря которой занятия становятся очень веселыми, музыкальными, динамичными и эффективными даже для детей с трех лет

 

Занятия практически полностью проходят на английском языке.

Основные положения методики:

1. Погружение в языковую среду;

2. Акцент на аудировании;

3. Основной вид деятельности – игра.

 

3-5 лет“I Can Sing” ( «Я могу петь») – дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять просьбы учителя, играть и петь песенки на английском языке. Уроки ведутся в музыкально – игровой форме.

 

4-5 лет  “I Can Sing Musicals” («Я могу петь мюзиклы»)  — Дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять просьбы учителя, играть и петь песенки на английском языке. Уроки ведутся в музыкально – игровой форме.

 

5-6 лет “I Can Speak” (« Я могу разговаривать»)- Дети начинают бегло говорить по–английски, используя в своей речи около 500 слов. Уроки ведутся в музыкально – игровой форме. Каждый аудиоурок – это увлекательный инсценированный рассказ, содержащий задания для выполнения в рабочей тетради ребёнка.

Уровень   Beginner от3-5 лет (начальная ступень). Уроки проводятся преподавателями, имеющими большой опыт общения с детьми и знающими психологические особенности детей данной  возрастной категории. Занятия проходят в игровой форме ,учитель  использует  самые разнообразные карточки, рисунки, видео, песенки. Как правило выбирается тема на 4-5 занятий, определяется какой-то лексический минимум — и далее идет работа  с этими словами. Английский язык легко дается ребенку, т.к., маленькие дети тратят меньше сил на запоминание, они любопытны и проще принимают правила «новой игры». Курс рассчитан на 2 раза в неделю, занятие длится 30 мин.. Результат-общие развитие детей, социализация в коллективе, овладение элементарными  разговорными фразами.

 

Уровень Elementary от 5-7 лет(младшая) . Ребята этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям и потому это  время особенно благоприятно для начала  изучения английского языка. Именно в этот период у детей появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, их увлекают загадки языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. Уроки проводятся преподавателями, имеющими большой опыт общения с детьми и знающими психологические особенности детей данной  возрастной категории. Занятия проходят в игровой форме, с элементами обучения. Дети учатся понимать английскую речь на слух и пытаются говорить сами. Занятия проходят 2 раза в неделю по 40 мин., по окончании курса проводится тестирование, где  дети показывают свои полученные знания и готовность перехода на другой уровень.

 

Уровень PreIntermediate от 7-10 лет (средняя). Изучение английского языка оказывается важным для развития языковых, познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей ребенка. Оно позволяет расширить его кругозор, познать через язык другую страну, ее народ и культуру. Данные принципы и лежат в основе наших занятий. Уроки проходят в учебно-познавательной форме, учитель моделирует ситуации общения, стимулируя ребят к общению. Т.о. происходит ситуативно обусловленное овладение лексикой и грамматикой английского языка. Занятия походят 2 раза в неделю, по 40 мин.

 

Уровень Intermediate от 10-13 лет(старшая). В рамках этого уровня происходит освоение не сложных грамматических и лексических построений, разговорную практику по тематике повседневной жизни, умение строить повествовательное высказывание, интенсивное аудирование и письменные упражнения в рамках домашних заданий. В результате  ребята могут  понимать содержание беседы или текста и формулировать свое мнение; делать развернутые сообщения на основе прочитанного или услышанного материала; объяснять события; полностью понимать текст и находить в нем необходимую информацию, составлять краткие рассказы, делать описания; воспринимать на слух английскую речь. Будут способны поддержать разговор на знакомую тему!

Подготовка школьных домашних заданий в мини-группах.

 

-Каждый из уровней обладает своей спецификой, которая определяется психолого-педагогическими особенностями учащихся;

-ученики легко вливаются в течении года;

-занятия в группе ни в коем случае не исключают индивидуальной работы с каждым учеником;

-учителя  проводят индивидуальные занятия;

— Ведется работа с родителями учеников;

 -занятия проводятся на английском языке, т.к. единственный способ научиться говорить бегло и без ошибок – не использовать русский язык в качестве опоры, т.е. научиться думать на изучаемом языке;

-на занятиях используются лучшие учебники британских издательств ,а также дополнительные материалы, подобранные преподавателем